8(343)344-83-60

Организация мероприятий, Аниматоры, Розыгрыши, Сюрпризы, Ведушие

Позвоните нам!

8(343)344-83-60

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

 

Хотите красиво провести свадьбу в Екатеринбурге ?

 

Оставьте контактные данные и наш менеджер перезвонит Вам!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Свадьба - это один из самых первых трогательных моментов в жизни молодой семьи. Пройти этот день должен так, чтобы невеста улыбалась на протяжении всего дня, а слезы касались ее лица только при ответе "да" в момент регистрации и во время речи Родителей перед зажжением семейного очага. Жених же тоже должен испытать положительные эмоции, ощутить себя тем самым мужчиной, красавчиком и самцом, который урвал такую красотку. В день свадьбы надо быть максимально внимательным ко всему и всем.

 

 

Наша команда имеет огромный опыт в проведении свадебных торжеств, мы готовы делиться и воплощать в жизнь Ваши самые смелые замыслы в эти трогательные моменты Вашей жизни.

Свадьба под ключ - это выгодно. В нашем распоряжении всегда имеются:

  • полный комплект музыкального оборудования
  • полный комплект светового оборудования
  • готовые сценарии свадеб
  • свадебные ведущие

а так же проверенные подрядчики и партнеры для проведения бомбических свадеб.

 

ЗАЧЕМ ВЫЕЗДНАЯ СВАДЕБНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ?

 РЕГИСТРАТОР - это человек которой проводит выездную церемонию бракосочетания.

Это может быть чувственная и нежная ведущая. как наша Милана, которая передаст весь трепет этого обряда, в ее словах будет передаваться чувственность и нежность этого трогательного момента.

 

Или регистратором может быть допустим Бэтмен в паре с Диджеем - Человеком Пауком или другим персонажем, последнее время такое стало популярным, это веселит гостей и зачастую является сюрпризом для гостей и родителей.

 

Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Заявка отправлена. Ожидайте звонка.

ЧТО НУЖНО НА СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ ?

 ВЕДУЩИЙ - именно этот человек будет создавать настроение празднику. Он, или она кстати, выдерживает стилистику мероприятия, координирует гостей, организовывает застольное развлечение. Вызывает на торжественные поздравления руководителей, коллег, дает подурачиться, но в тоже время делает это дисциплинированно и корректно.

Ведущий помогает сплотиться и подружиться гостям.

Задача ведущего оставить у гостей положительное послевкусие торжественного банкета по случаю свадьбы.

  ДИДЖЕЙ - чаще всего этого, в числе первых, нужного человека никто не видит, но отчетливо слышат, потому что именно благодаря ему все слышат ведущего, а музыкальные паузы между блоками ведущего играют самые любимые и веселые композиции, любимые песни гостей и трендовые треки.

Мы берем от молодожен список пожеланий и стоп лист, по которым диджей подберает плейлист, отбирает фоновое сопровождение.

В зависимости от размеров площадки и количества гостей Диджей подбирает комплект оборудования.

ТЕМАТИКА и ФОРМАТ - будет ли банкет в вечерних платьях и смокингах или же это будет пляжная вечеринка. Это стоит решить на берегу. Если вы планируете отметить свадьбу в кругу друзей, то можно и поэкспериментировать, а если вы планируете пригласить дальних родственников и коллег, то может и остановиться на классическом варианте.

Главное понимать, что каждая тематика должна быть выдержанна по максимуму и надо будет уделить массу внимания мелочам, что конечно отразится и на бюджете самого мероприятия.

 ОФОРМЛЕНИЕ и ФОТОЗОНА - на каждом празднике есть место в котором люди делают передышку от танца и веселья, перекидываются парой слов с друзьями, делают пару фотографий для социальных страниц. Звонят. Разговаривают. Собираются. Ждут.

Именно это место и оформляют шарами, ставят пресс волл с именами молодожен или руками дизайнера создается что то сказочное.

Тут работает фотограф который, делает крутые и памятные фотографии красивых и праздничных гостей и сотрудников.

  ШОУ ПРОГРАММА - таким образом мероприятию добавляют динамики и наоборот дают отдохнуть от активной программы ведущего, дают смену картинки и гостя банкета превращают в зрителя. Это дополнительные эмоции которые получают ваши коллеги , принимают участие ли они в этом или остаются зрителем не важно.

Бумажные шоу с конфетти, Шоу фокусников и иллюзионистов, Крио и научные шоу, Акробатические номера артистов цирка, танцевальные номера или артисты оригинальных жанров.

  ФОТОГРАФ - когда намечается такое памятное событие как корпоратив, который запомнится Вашим коллегам на долгие время. Да и для соц сетей многие уже предпочитают делать профессиональные снимки и заказывают фото сессии, а банкет отличный повод для красивых обработанных фото для портфолио компании и для архивов Ваших коллег.

Чаще всего фотограф работает на велком зоне в препатийное время мероприятия и на официальной части банкета. По итогу все фото будут обработаны и переданы Вам в течении 5-7 дней.

  ВИДЕО ОПЕРАТОР - Свадебные фильмы очень востребованы сейчас для соц сетей, для детей, для показа дальним родственникам, которые пропустили свадьбу, да и конечно же для самих молодожен.

Видео оператор во время всего свадебного дня останется не заметен, но в нужный момент его объектив направлен на самое интересное.

 

Видео чаще всего готовится в варианте ролика на 1,5-2,5 минуты. Но по желанию может быть и смонтирован целый фильм на 40-90 минут.

  ВЫСТУПЛЕНИЕ АРТИСТОВ  - Музыкальная группа, певец или приглашенный артист с программой. Это отличное дополнение на мероприятие, которое добавит динамики. Артисты или Фокусники-иллюзионисты разбавят вечер и дадут отдохнуть глазами и душой.

Певец или Музыкальная группа станет отличным сопровождением дискотеки, песни под живую музыку задушевнее, ведь каждому хотелось подпевать вокалисту в микрофон и плясать вместе. Живой звук и голос..

  ОГНЕННОЕ СЕРДЦЕ  - Одним из самым красивым завершением романтического вечера, свадьбы или романтического сюрприза станет огненное сердце.

Этот обряд пришел к нам издревле и до сих пор пользуется популярностью среди влюбленных. Всему тому объяснение явления на Ваш праздник одной из четырех стихий - огня.

Огненное сердце - это зрелищность, эффектно и крайне романтично!

В стоимость входят все расходные материалы, выезд пиротехника, установка и подготовка.

  ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ  - Завершением свадебного дня, уже как правило, стал праздничный салют. Чаще всего это становится последними кадрами фотографа. Просто представьте, ведущий зовет вас для пары снимков, на выходе вы видите дорожку из огненных чаш, вам передают факел и вы зажигаете два огромных огненных сердца, фотограм начинает снимать, по краям разгораются праздничные фонтаны, фотограф продолжает работать, и у вас за спиной грохочет салют,

а фотограф всю это праздничную феерию снимает на камеру.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ ?

СКОЛЬКО СТОИТ СВАДЬБА ?

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ЗАПОЛНИТЕ КРАТКУЮ ФОРМУ

и получите предварительный расчет Вашей Свадьбы:

СЕМЕЙНАЯ

КРУПНАЯ

ПОЛНАЯ

30-60 человек

 

ВЕДУЩИЙ 3 часа

ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 4 часа

ФОТОГРАФ 4 часа

ВИДЕО ОПЕРАТОР 4 часа

ПРЕСС ВОЛЛ

 

 

 

 

...

от 56 000 руб.

50-90 человек

 

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ 1 час

ВЕДУЩИЙ  4 часа

ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 5 часов

ФОТОГРАФ  4 часа

ВИДЕО ОПЕРАТОР 4 часа

ПРЕСС ВОЛЛ

ШОУ ПРОГРАММА

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕВИЦЫ 30 мин

ОГНЕННОЕ СЕРДЦЕ

 

 

...

от 92 500 руб.

80-200 человек

 

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ 1 час

КООРДИНАТОР 1 день

ВЕДУЩИЙ  4 часа

ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 6 часов

ФОТОГРАФ   4 часа

ВИДЕО ОПЕРАТОР   4 часа

ПРЕСС ВОЛЛ

ШОУ ПРОГРАММА

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУППЫ   60 мин

+ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА**

САЛЮТ И ОГНЕННОЕ СЕРДЦЕ

...

от 167 000 руб.

КАК ЗАКАЗАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ ?

  1. ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ и ТЕМАТИКУ - тут невесте и жениху стоит решить для себя какие темы им близки и какое оформление нравится невесте. После стоит подумать о том как отнесутся и будет ли такое актуально при тех гостях которых они хотят видеть, допустим если жениху необходимо что бы на свадьбе присутствовали его партнеры по бизнессу, то не каждый формат свадьбы подойдет и наоборот, возможно и не стоит себя ограничивать в полете своих фантазий. Самаое главное стоит понимать, что от этого будет зависить многое, а в большей своей части конечно же стоимость, потому что тематический реквизит, не стандартный декор, чаще не входит в стандартное оформление банкетных залов.

 

  2. ПОДОБРАТЬ ВЕДУЩЕГО - тут на помощь приходим мы и подбираем ведущего именно под Ваш формат. с учетом того кто будет принимать участие, в каком стиле будет свадьба  будет это загородный дом на природе в формате пикника или банкет в стиле Стиляг. После выбора, Ведущий встречается с вами, обсуждает ход программы и согласовывает с вами предварительный сценарий.

 

  3. ПОДПИСЫВАЕМ ДОГОВОР - в договоре мы прописываем точный согласованный сценарий и тайминг мероприятия который. Оговариваем условия , всех артистов и используемое оборудование, что бы ни для кого из нас не было неприятных сюрпризов. Как говорится нет лучше дружбы условия которой прописаны в договоре )).

 

  4. НАША КОМАНДА ГОТОВИТ МЕРОПРИЯТИЕ - мы пишем полный сценарий вашего Выпускного, готовим музыкальный материал. Медиа материал для программы ведущего и работаем с подрядчиками и артистами и всеми составляющими Вашего мероприятия.

 

  5. МОНТАЖ МЕРОПРИЯТИЯ - после того как все будет подготовлено и дата корпоратива наступила, за несколько часов до начала, наша команды приезжает на место праздника и начинает монтаж оборудования и реквизита. Занимается оформлением и мелкой подготовкой, что бы к Вашему приезду было все готово.

 

  7. КОРПОРАТИВ -  когда гости все на местах, столы и зал оформлены, перестает звучать легкая музыка wellcome.

Звучит отбивка и ведущий начинает свою работу. Это значит что сейчас все начнется...мы работаем, а вы отдыхаете.

 

 

  8. ГОТОВНОСТЬ ФОТО И ВИДЕО -  после того как закончится меропритяие и вы с легкостью продолжите трудиться. Наши фотографы, видео операторы и видео монтажеры, примутся за свою работу.

Эти ребята будут ночами обрабатывать медиа материал, что бы через 5-7 дней его презентовать Вам.

 

Это краткая информация о проведении Вашего корпоратива.

Надеюсь мы окажемся Вам полезными и Спасибо что прочитали это до конца.

 

Звоните или пишите нам - будем рады помочь Вам в организации

Корпоратива и банкетного вечера для Вашей компании.

 

 

Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Заявка отправлена. Ожидайте звонка.

Следите за нами в соц. сетях

 8 (343) 344-83-60

info@redpand.ru

Екатеринбург  ул. Пушкина  9А,оф.405

Оставляя нам контактные данные Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности