ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, АНИМАТОРЫ, РОЗЫГРЫШИ, СЮРПРИЗЫ, ВЕДУЩИЕ

+ 7 (343) 344-83-60

с 09:00 до 20:00

Придумаем и организуем
ваш корпоратив или банкет!

Оставьте контактные данные и наш менеджер перезвонит Вам!

ЧТО НУЖНО ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БАНКЕТА ?

ВЕДУЩИЙ — именно этот человек будет создавать настроение празднику. Он, или она кстати, выдерживает стилистику мероприятия, координирует (при количестве менее 200 чел) выпускников, организовывает застольное развлечение. Вызывает на торжественные поздравления наших Родителей, Учителей, дает подурачиться, но в тоже время делает это дисциплинированно и корректно.

Если это нужно ведущий помогает сплотиться или подружиться гостям. Благодаря ведущему у гостей остается положительное послевкусие от пройденного мероприятия.

ДИДЖЕЙ — на каждом празднике есть место в котором люди делают передышку от танца и веселья, перекидываются парой слов с друзьями, делают пару фотографий для социальных страниц. Звонят. Разговаривают. Собираются. Ждут.

Именно это место и оформляют шарами, ставят пресс волл или руками дизайнера создается что то сказочное,

Тут работает фотограф который, делает крутые и памятные фотографии красивых и праздничных выпускников.

ТЕМАТИКА И ФОРМАТ — будет ли банкет в вечерних платьях и смокингах или же это будет пляжная вечеринка. Это стоит решить на берегу. Если вы планируете отметить свадьбу в кругу друзей, то можно и поэкспериментировать, а если вы планируете пригласить дальних родственников и коллег, то может и остановиться на классическом варианте.

Главное понимать, что каждая тематика должна быть выдержанна по максимуму и надо будет уделить массу внимания мелочам, что конечно отразится и на бюджете самого мероприятия.

ОФОРМЛЕНИЕ и ФОТОЗОНА — на каждом празднике есть место в котором люди делают передышку от танца и веселья, перекидываются парой слов с друзьями, делают пару фотографий для социальных страниц. Звонят. Разговаривают. Собираются. Ждут.

Именно это место и оформляют шарами, ставят пресс волл с именами молодожен или руками дизайнера создается что то сказочное.

Тут работает фотограф который, делает крутые и памятные фотографии красивых и праздничных гостей и сотрудников.

ШОУ ПРОГРАММА — таким образом мероприятию добавляют динамики и наоборот дают отдохнуть от активной программы ведущего, дают смену картинки и гостя банкета превращают в зрителя. Это дополнительные эмоции которые получают ваши коллеги , принимают участие ли они в этом или остаются зрителем не важно.

Бумажные шоу с конфетти, Шоу фокусников и иллюзионистов, Крио и научные шоу, Акробатические номера артистов цирка, танцевальные номера или артисты оригинальных жанров.

ФОТОГРАФ — когда намечается такое памятное событие как корпоратив, который запомнится Вашим коллегам на долгие время. Да и для соц сетей многие уже предпочитают делать профессиональные снимки и заказывают фото сессии, а банкет отличный повод для красивых обработанных фото для портфолио компании и для архивов Ваших коллег.

Чаще всего фотограф работает на велком зоне в препатийное время мероприятия и на официальной части банкета. По итогу все фото будут обработаны и переданы Вам в течении 5-7 дней.

ВИДЕО ОПЕРАТОР — Свадебные фильмы очень востребованы сейчас для соц сетей, для детей, для показа дальним родственникам, которые пропустили свадьбу, да и конечно же для самих молодожен.

Видео оператор во время всего свадебного дня останется не заметен, но в нужный момент его объектив направлен на самое интересное.

Видео чаще всего готовится в варианте ролика на 1,5-2,5 минуты. Но по желанию может быть и смонтирован целый фильм на 40-90 минут.

ВЫСТУПЛЕНИЕ АРТИСТОВ — Музыкальная группа, певец или приглашенный артист с программой. Это отличное дополнение на мероприятие, которое добавит динамики. Артисты или Фокусники-иллюзионисты разбавят вечер и дадут отдохнуть глазами и душой.

Певец или Музыкальная группа станет отличным сопровождением дискотеки, песни под живую музыку задушевнее, ведь каждому хотелось подпевать вокалисту в микрофон и плясать вместе. Живой звук и голос..

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НА КОРПОРАТИВЕ ?

СКОЛЬКО СТОИТ КОРПОРАТИВНЫЙ БАНКЕТ ?

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ

НЕБОЛЬШОЙ

30-50 человек

  • ВЕДУЩИЙ 2 часа
  • ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 4 часа
  • ФОТОГРАФ 4 часа
  • ВИДЕО ОПЕРАТОР 4 часа
  • ПРЕСС ВОЛЛ

от 35 000 руб.

СУПЕРСКИЙ

30-150 человек

  • ВЕДУЩИЙ 4 часа
  • ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 5 часов
  • ФОТОГРАФ 1 час
  • ВИДЕО ОПЕРАТОР 1 час
  • ПРЕСС ВОЛЛ
  • ШОУ ПРОГРАММА
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕВИЦЫ 30 мин

от 54 000 руб.

ПОЛНАЯ

80-200 человек

  • ВЕДУЩИЙ 4 часа
  • ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 6 часов
  • ФОТОГРАФ 2 часа
  • ВИДЕО ОПЕРАТОР 2 часа
  • ПРЕСС ВОЛЛ
  • ШОУ ПРОГРАММА
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУППЫ 60 мин
  • + ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

от 95 000 руб.

КАК ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВ ?

1. ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ и ТЕМАТИКУ — тут невесте и жениху стоит решить для себя какие темы им близки и какое оформление нравится невесте. После стоит подумать о том как отнесутся и будет ли такое актуально при тех гостях которых они хотят видеть, допустим если жениху необходимо что бы на свадьбе присутствовали его партнеры по бизнессу, то не каждый формат свадьбы подойдет и наоборот, возможно и не стоит себя ограничивать в полете своих фантазий. Самаое главное стоит понимать, что от этого будет зависить многое, а в большей своей части конечно же стоимость, потому что тематический реквизит, не стандартный декор, чаще не входит в стандартное оформление банкетных залов.

2. ПОДОБРАТЬ ВЕДУЩЕГО — тут на помощь приходим мы и подбираем ведущего именно под Ваш формат. с учетом того кто будет принимать участие, в каком стиле будет свадьба будет это загородный дом на природе в формате пикника или банкет в стиле Стиляг. После выбора, Ведущий встречается с вами, обсуждает ход программы и согласовывает с вами предварительный сценарий.

3. ПОДПИСЫВАЕМ ДОГОВОР — в договоре мы прописываем точный согласованный сценарий и тайминг мероприятия который. Оговариваем условия , всех артистов и используемое оборудование, что бы ни для кого из нас не было неприятных сюрпризов. Как говорится нет лучше дружбы условия которой прописаны в договоре )).

4. НАША КОМАНДА ГОТОВИТ МЕРОПРИЯТИЕ — мы пишем полный сценарий вашего Выпускного, готовим музыкальный материал. Медиа материал для программы ведущего и работаем с подрядчиками и артистами и всеми составляющими Вашего мероприятия.

5. МОНТАЖ МЕРОПРИЯТИЯ — после того как все будет подготовлено и дата корпоратива наступила, за несколько часов до начала, наша команды приезжает на место праздника и начинает монтаж оборудования и реквизита. Занимается оформлением и мелкой подготовкой, что бы к Вашему приезду было все готово.

6. КОРПОРАТИВ — когда гости все на местах, столы и зал оформлены, перестает звучать легкая музыка wellcome.

Звучит отбивка и ведущий начинает свою работу. Это значит что сейчас все начнется…мы работаем, а вы отдыхаете.

7. ГОТОВНОСТЬ ФОТО И ВИДЕО — после того как закончится меропритяие и вы с легкостью продолжите трудиться. Наши фотографы, видео операторы и видео монтажеры, примутся за свою работу.

Эти ребята будут ночами обрабатывать медиа материал, что бы через 5-7 дней его презентовать Вам.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оставьте контактную информацию, чтобы получить консультацию наших специалистов

КАК ЗАКАЗАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ ?

8 (343) 344-83-60

info@redpand.ru

8 (967) 630-67-31

ООО «Рэд Панда»

ОГРН 1186658043252

ИНН 6671086575

КПП 667101001

Юридический адрес: 620075, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 9а, офис 405

Генеральный Директор Панкратов Павел Александрович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

Банк: Уральский Банк ПАО Сбербанк

г. Екатеринбург  БИК: 046577674

Кор.счет:  30101810500000000674

Счет:  40702810716540044147

2014 — 2020 Red Panda Event Agency. Оставляя нам контактные данные Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности