8(343)344-83-60

наносим праздник     причиняем радость     продаем эмоции

Позвоните нам!

8(343)344-83-60

 

Придумаем и организуем ваш корпоратив или банкет!

Оставьте контактные данные и наш менеджер перезвонит Вам!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

 

ПРОВЕДЕНИЕ БАНКЕТОВ и КОРПОРАТИВОВ

ЧТО НУЖНО ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БАНКЕТА ?

 ВЕДУЩИЙ - именно этот человек будет создавать настроение празднику. Он, или она кстати, выдерживает стилистику мероприятия, координирует гостей, организовывает застольное развлечение. Вызывает на торжественные поздравления руководителей, коллег, дает подурачиться, но в тоже время делает это дисциплинированно и корректно. Ведущий помогает сплотиться и подружиться гостям.

Задача ведущего оставить у гостей положительное послевкусие от пройденного мероприятия.

  ДИДЖЕЙ - чаще всего этого, в числе первых, нужного человека никто не видит, но отчетливо слышат, потому что именно благодаря ему все слышат ведущего, а музыкальные паузы между блоками ведущего играют самые любимые и веселые композиции, любимые песни гостей и трендовые треки.

Диджей работает в паре с ведущим и они чувствуют друг друга, симбиоз чего и дарит положительные эмоции на протяжении вечера.  Именно такое мнение о работе диджея у нас, думаем и Вы его разделяете, поэтому скрольте дальше.

ТЕМАТИКА и ФОРМАТ - будет ли банкет в вечерних платьях и смокингах или же это будет тимбилдинг, пикник и банкет в загородном доме? Это стоит решить на берегу. И решение это зависит от того какую цель Вы преследуете в проведении. Весело отметить календарный праздник? Познакомиться поближе с новой командой? Или может поздравить коллектив с  корпоративным достижением? Какие интересы у членов команды? Общий возраст и пожелания.

Исходя из выше перечисленного и выбирается формат, а дальше уже полет фантазии и наша работа.

 ОФОРМЛЕНИЕ и ФОТОЗОНА - на каждом празднике есть место в котором люди делают передышку от танца и веселья, перекидываются парой слов с друзьями, делают пару фотографий для социальных страниц. Звонят. Разговаривают. Собираются. Ждут.

Именно это место и оформляют шарами, ставят пресс волл с логотипами компании или руками дизайнера создается что то сказочное,

Тут работает фотограф который, делает крутые и памятные фотографии красивых и праздничных гостей и сотрудников.

  ШОУ ПРОГРАММА - таким образом мероприятию добавляют динамики и наоборот дают отдохнуть от активной программы ведущего, дают смену картинки и гостя банкета превращают в зрителя. Это дополнительные эмоции которые получают ваши коллеги , принимают участие ли они в этом или остаются зрителем не важно.

Бумажные шоу с конфетти, Шоу фокусников и иллюзионистов, Крио и научные шоу, Акробатические номера артистов цирка, танцевальные номера или артисты оригинальных жанров.

  ФОТОГРАФ - когда намечается такое памятное событие как корпоратив, который запомнится Вашим коллегам на долгие время. Да и для соц сетей многие уже предпочитают делать профессиональные снимки и заказывают фото сессии, а банкет отличный повод для красивых обработанных фото для портфолио компании и для архивов Ваших коллег.

Чаще всего фотограф работает на велком зоне в препатийное время мероприятия и на официальной части банкета. По итогу все фото будут обработаны и переданы Вам в течении 5-7 дней.

  ВИДЕО ОПЕРАТОР - нужен для того, что бы память о том как прошел корпоратив осталась на долго. Да и в эпоху социализации компаний, организации стараются больше размещать живого медиа материала в своих соц. страницах и даже сайтах, почему бы не показать всем какой крутой корпоратив был у Вашей компании?

Видео оператор останется не заметен, но в нужный момент его объектив направлен на самое интересное.

Видео чаще всего готовится в варианте ролика на 1,5-2,5 минуты. Но по желанию может быть и смонтирован целый фильм на 40-90 минут.

  ВЫСТУПЛЕНИЕ АРТИСТОВ  - Музыкальная группа, певец или приглашенный артист с программой. Это отличное дополнение на мероприятие, которое добавит динамики. Артисты или Фокусники-иллюзионисты разбавят вечер и дадут отдохнуть глазами и душой.

Певец или Музыкальная группа станет отличным сопровождением дискотеки, песни под живую музыку задушевнее, ведь каждому хотелось подпевать вокалисту в микрофон и плясать вместе. Живой звук и голос..

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НА КОРПОРАТИВЕ ?

СКОЛЬКО СТОИТ КОРПОРАТИВНЫЙ БАНКЕТ ?

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ЗАПОЛНИТЕ КРАТКУЮ ФОРМУ

и получите предварительный расчет Вашего Банкета:

НЕБОЛЬШОЙ

СУПЕРСКИЙ

БОМБИЧЕСКИЙ

30-60 человек

 

ВЕДУЩИЙ 3 часа

ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 4 часа

ФОТОГРАФ 1 час

ВИДЕО ОПЕРАТОР 1 часа

ПРЕСС ВОЛЛ

 

 

 

 

 

от 35 000 руб.

50-90 человек

 

ВЕДУЩИЙ  4 часа

ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 5 часов

ФОТОГРАФ  1 час

ВИДЕО ОПЕРАТОР 1 час

ПРЕСС ВОЛЛ

ШОУ ПРОГРАММА

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕВИЦЫ 30 мин

 

 

 

от 54 000 руб.

80-200 человек

 

ВЕДУЩИЙ  4 часа

ДИДЖЕЙ И АППАРАТУРА 6 часов

ФОТОГРАФ   2 часа

ВИДЕО ОПЕРАТОР   2 часа

ПРЕСС ВОЛЛ

ШОУ ПРОГРАММА

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУППЫ   60 мин

+ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

от 95 000 руб.

КАК ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВ ?

  1. ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ и ТЕМАТИКУ -разумеется стоит согласовать выбор со всеми коллегами, выслушать пожелания, а так же обсудить с руководством. Если корпоратив имеет формат или тематику, тут нужно понимать что ей будет придерживаться каждый гость и будет вовлечен в легенду до конца. Возможно потребуются дополнительные расходы на костюмы, реквизит и оборудования что бы можно было этого придерживаться. Ведь гораздо интереснее использовать тематический реквизит нежели пользоваться воображением, хотя и такое отлично получается =)

 

  2. ПОДОБРАТЬ ВЕДУЩЕГО - тут на помощь приходим мы и подбираем ведущего именно под Ваше мероприятие, с учетом того кто будет принимать участие, в каком формате будет проведен корпоратив  будет это тимбилдинг на природе в формате пикника или банкетн в стиле Гетсби. После выбора, Ведущий встречается с вами, обсуждает ход программы и согласовывает с вами предварительный сценарий.

 

  3. ПОДПИСЫВАЕМ ДОГОВОР - в договоре мы прописываем точный согласованный сценарий и тайминг мероприятия который. Оговариваем условия, что бы ни для кого из нас не было неприятных сюрпризов. Как говорится нет  лучше дружбы условия которой прописаны в договоре )).

 

  4. НАША КОМАНДА ГОТОВИТ МЕРОПРИЯТИЕ - мы пишем полный сценарий вашего Выпускного, готовим музыкальный материал. Медиа материал для программы ведущего и работаем с подрядчиками и артистами и всеми составляющими Вашего мероприятия.

 

  5. МОНТАЖ МЕРОПРИЯТИЯ - после того как все будет подготовлено и дата корпоратива наступила, за несколько часов до начала, наша команды приезжает на место праздника и начинает монтаж оборудования и реквизита. Занимается оформлением и мелкой подготовкой, что бы к Вашему приезду было все готово.

 

  7. КОРПОРАТИВ -  когда гости все на местах, столы и зал оформлены, перестает звучать легкая музыка wellcome.

Звучит отбивка и ведущий начинает свою работу. Это значит что сейчас все начнется...мы работаем, а вы отдыхаете.

 

 

  8. ГОТОВНОСТЬ ФОТО И ВИДЕО -  после того как закончится меропритяие и вы с легкостью продолжите трудиться. Наши фотографы, видео операторы и видео монтажеры, примутся за свою работу.

Эти ребята будут ночами обрабатывать медиа материал, что бы через 5-7 дней его презентовать Вам.

 

Это краткая информация о проведении Вашего корпоратива.

Надеюсь мы окажемся Вам полезными и Спасибо что прочитали это до конца.

 

Звоните или пишите нам - будем рады помочь Вам в организации

Корпоратива и банкетного вечера для Вашей компании.

 

 

Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Заявка отправлена. Ожидайте звонка.

Следите за нами в соц. сетях

 8 (343) 344-83-60

info@redpand.ru

Екатеринбург  ул. Пушкина  9А,оф.405

Оставляя нам контактные данные Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности